Детский кардиолог

Детский врач кардиолог занимается профилактикой, диагностикой и терапией заболеваний сердечно-сосудистой системы и соединительной ткани. Консультация и осмотр необходимы для своевременного обнаружения:

·         пороков развития сердца,

·         вегето-сосудистой дистонии,

·         функциональной кардиопатии,

·         ревматизма,

·         диффузных заболеваний соединительной ткани и иных патологий.

В детском отделении медицинского центра «ЛИГА+» квалифицированные детские кардиологи принимают совсем юных пациентов грудничкового возраста и уже сформировавшихся подростков, помогая вовремя диагностировать сердечно-сосудистые заболевания, пороки сердца, различные патологии. Многолетний опыт работы наших врачей в области детской кардиологии, а также современное оборудование  помогают справиться с самыми трудными случаями, грамотно и точно поставить диагноз и задать правильный курс на выздоровление.

Детские сердечно-сосудистые заболевания бывают врожденными и формируются во время беременности, когда происходит основная закладка органов плода. Сбои и патологии в этом случае могут возникнуть вследствие генетических и наследственных причин, наличия инфекций у матери, ее нездорового образа жизни, употребления спиртных напитков, курения, наличия стрессов и негативных эмоциональных нагрузок во время беременности, а также экологических и других факторов .

Приобретенные сердечно-сосудистые заболевания у детей возникают, как правило, в качестве осложнений вследствие недолеченных инфекций.

Вам следует обратиться к детскому врачу – кардиологу в следующих случаях:

• частые головокружения у ребенка, обмороки;
  • одышка;
  • посинение области около рта во время кормления грудью (у грудничков);
  • посинение или бледность кожных покровов;
  • плохой аппетит (у новорожденных);
  • быстрая утомляемость;
  • учащенное сердцебиение без явных причин;
  • боль в области сердца;
  • боль в суставах;
  • отечность суставов

Если Вы заметили хотя бы один из подобных симптомов у ребенка, необходимо срочно обратиться к детскому кардиологу.

Если Ваш ребенок здоров и никаких признаков сердечно-сосудистых заболеваний у него не наблюдается, врачи Медицинского центра «ЛИГА+» рекомендуют с момента рождения малыша ежегодно посещать детского кардиолога в профилактических целях.

Своевременное посещение врача-кардиолога, правильное питание, здоровый образ жизни и распорядок дня, занятия спортом помогут сохранить здоровье, а порой и жизнь вашего ребенка!

Услуги, предоставляемые отделением детской кардиологии «ЛИГА+»:

• ЭКГ; суточный мониторинг ЭКГ, АД;
  • Эхокардиография (УЗИ сердца);
  • Лабораторная диагностика.

Запись на прием к детскому кардиологу по телефонам: 8 (495) 777-60-33, 8 (926) 191-10-01